Справочник предприятий России

Зарегистрировано предприятий: 1338
Добавлено за месяц: 21

    Витрины в магазинах

    витрины в магазинеВнешний вид любой витрины, будь то наружная витрина или торговый островок в большом торгово-развлекательном центре, может заинтересовать проходящего мимо человека. Неграмотно подобранная витрина может его оттолкнуть.

    Затраты на приобретение витрин достаточно велики. При выборе типа витрины необходимо найти разумный баланс между ценой и качеством. Унификация их по различным видам и группам товаров позволяет приобретать витрины оптом, снижая тем самым расходы.

    Условно витрины можно классифицировать по нескольким признакам:

    • Размещенная на фасаде витрина может быть единой или разделенной на несколько секций. Каждая секция может представлять какой-либо сюжет, все вместе - образуют единую композицию.
    • В многоэтажном комплексе для нескольких этажей может быть единая витрина. Это позволяет оформлять ее крупными, броскими привлекательными предметами. Такая витрина позволяет еще, не заходя в помещение, оценить привлекательность магазина.
    • Витрина может быть угловой. Ее главное достоинство состоит в том, что два взаимно перпендикулярных потока прохожих могут видеть ее оформление. Угловые витрины - отличное место для оформления объемных композиций.
    • Они могут быть открытыми, через них видно внутреннее оформление помещения. Закрытые витрины с помощью специальной перегородки отделяются от интерьера.
    • Товарные витрины оформляются товарами, из ассортимента магазина.
    • Сюжетные вызывают определенные ассоциации, которые косвенно указывают на направление деятельности компании.

    Трудно переоценить значение подсветки, применяемой в оформлении. Грамотно выполненная подсветка расставит нужные акценты в композиции, сконцентрирует внимание на наиболее важных объектах. Конструктивно подсветка может быть реализована с помощью люминесцентных ламп, неона или светодиодов.

    Стеллажи, на которых размещается товар в помещении магазина - это тоже витрина. Их качество и функциональность, удобство для размещения персоналом товаров, удобство для покупателей – важнейшие составляющие оформления торговых площадей. Большей частью такие варианты выполнены в виде металлических стеллажей и потребность в них при оформлении  торговых помещений достаточно велика.

    При всей своей универсальности они позволяют достаточно гибко варьировать оформление внутреннего пространства торгового зала, а при грамотной расстановке и раскладке товаров на них, направлять потоки покупателей в наиболее важные, с точки зрения увеличения продаж, секторы помещения.

    При изготовлении металлических стеллажей, возможны всевозможные комбинации различных материалы. Это и окрашенный в различные цвета МДФ, многочисленные виды пластика различного цвета, кожа, дерево и многое другое. Все это позволяет создать для каждого заказчика неповторимый образ. При этом, группируя отдельные небольшие однотипные заказы, можно предоставить заказчикам возможность приобрести стеллажи металлические оптом (по оптовым ценам) даже в том случае, когда заказываемая партия не велика. Такой подход выгоден и клиентам и производителям.

     

    Просмотров всего 584
    2013-11-25 00:00:00