Справочник предприятий России

Зарегистрировано предприятий: 1954
Добавлено за месяц: 25

    Новая интернет-услуга: виртуальный городской номер

    Виртуальный городской номерЛюбая развивающаяся компания рано или поздно в своей деятельности выходит за пределы одного города, и тогда вынуждена решать проблему связи между иногородними (или иностранными) клиентами и офисом. Согласно классической схеме фирма открывает филиал, на который замыкается вся клиентура региона. Однако это приводит к дополнительным расходам, не говоря уже о том, что найти квалифицированный персонал в другом городе и контролировать его работу – задача сама по себе нетривиальная. И это при том, что филиал  просто становится посредником между центральным офисом и клиентами, фактически дублируя его функции.

    Но интернет стремительно сокращает расстояния между городами и странами, и теперь многие фирмы стали предлагать новую услугу – организацию прямого городского телефонного номера в любом населённом пункте. Подключится к услуге очень просто: заходите, к примеру, по ссылке http://freezvon.ru/virtual_numbers.html, оставляете заявку и оплачиваете заказ.

    После этого, в зависимости от настроек, звонок из другого города будет переадресовываться на городской телефон центрального офиса, мобильный телефон или компьютер (например, на Skype, Google Talk или SIP-клиента). При желании можно организовать и многоканальный номер, и номер с голосовым меню, которое позволит клиентам самостоятельно получить стандартную справочную информацию или оставить сообщение без привлечения оператора. А если довести идею до логического конца, то фирма будет иметь только один легко запоминающийся «внешний» номер, а все сотрудники – объединены через многофункциональную виртуальную АТС, которая будет переадресовывать звонки в автоматическом или полуавтоматическом режиме, с учётом дня недели и времени суток.

    Как только эта услуга стала предлагаться, она сразу же стала популярна. Это и неудивительно, ведь кроме очевидной экономии денег, «короткий» городской номер является и хорошим маркетинговым приёмом: потенциальный клиент охотнее позвонит  в фирму, если будет уверен в существовании её представительства в городе. Да и при выборе между двумя неизвестными организациями срабатывает психологический фактор – если у компании нет стационарного номера, то она выглядит менее респектабельно.

    Кроме того, есть возможность использовать и другие функции данного сервиса: фиксацию звонков, виртуальный факс, архиватор речи… И судя по динамике развития услуг, этот список будет пополняться.

    Просмотров всего 723
    2014-02-28 11:26:53