Справочник предприятий России

Зарегистрировано предприятий: 1715
Добавлено за месяц: 35

    Роль фирменного стиля в рекламе

    БрендВ наше время, как и несколько лет тому назад, продолжают активно открываться новые предприятия. Многие молодые люди пробуют свои силы в стартапах – у кого-то получается, кто-то прекращает деятельность.

    С годами условия ведения бизнеса меняются, однако некоторые правила игры остаются неизменными. Например, создание репутации фирмы во все времена актуально.

    Из чего же состоит имидж компании? Во-первых, это фирменный стиль (насколько он приятен и понятен), именно с ним будут связывать вашу организацию. Во-вторых, естественно, само качество обслуживания (иметь удачный стиль, но плохо обслуживать клиентов бессмысленно).

    Мы остановимся на первом факторе. Фирменный стиль – это очень мощный инструмент для построения репутации. Он представляет собой совокупность особых черт вашей компании, по которым клиенты будут отличать вас от конкурентов.

    Фирменный стиль объединяет не только членов самой фирмы между собой, но и распространяется на рекламу, которая идет к покупателю. Соответственно, для создания стиля недостаточно оформить офис в цветах компании и одеть сотрудников в униформу. Дизайн информационной брошюры и каталогов, визиток и конвертов, дизайн рекламных буклетов – все обязательно должно быть выполнено в фирменном стиле.

    Создание индивидуального стиля помогает многим компаниям экономить на рекламе, ведь людям достаточно увидеть на буклете или конверте логотип, и они уже понимают, о ком идет речь. Не тратится много средств на то, чтобы рассказать о себе и объяснить, чем же вы занимаетесь.

    Более того, известные бренды автоматически кажутся клиентам надежными. Были проведены исследования, в результате которых выяснилось, что, при одинаковом уровне качества, продукт известной марки покупатели считают лучшим, чем продукт с неузнаваемым фирменным стилем.

    Когда же приступать к разработке стиля? Как только предприятие открылось. Откладывать это нет смысла, поскольку уже на самом открытии (например, магазина или банка) можно начать распространять рекламную продукцию.

    Обратите внимание на то, что, если фирменный стиль разработан, но логотип никак не связан со сферой деятельности организации, бренд будет работать очень слабо.

    У клиентов на подсознательном уровне должна возникать реакция на ваш стиль. Цвета, шрифты, логотип – все это обязано ассоциироваться с товаром или услугой. Это уже  вопросы психологии покупателя.

    Поэтому всегда лучше обратиться к профессионалам, которые с этими тонкостями хорошо знакомы.

    Просмотров всего 665
    2014-03-04 13:14:04