Справочник предприятий России

Зарегистрировано предприятий: 1341
Добавлено за месяц: 24

    Разработка фирменного стиля

    Разработка фирменного стиляДля создания положительного имиджа компании используйте фирменный стиль.  Крупные компании уже давно осознали необходимость разработки фирменного стиля. А представители малого бизнеса иногда не видят в этом необходимости.

    И напрасно. Доверие клиентов и эффективность бизнеса напрямую зависят от визуальных атрибутов компании. Собственный фирменный стиль сокращает расходы на проведение рекламных кампаний в разы.

    Разработка фирменного стиля в дизайн-студии "Да-Винчи". 

    Какие элементы фирменного стиля обязательны?

    Вы можете самостоятельно определить для себя, что заказывать, а что нет. Но в целом список элементов фирменного стиля выглядит так:

    • Разработка логотипа;
    • Создание слогана компании;
    • Подбор шрифтов;
    • Создание единого стиля полиграфической и рекламной продукции;
    • Выбор фирменных цветов;
    • Оформление визиток;
    • Оформление фирменного бланка.

    Целостность восприятия компании у потребителя  - очень важный момент. Поскольку, если у предприятия существуют определенные стандарты, по которым оно представляет себя на рынке, то и продукция или услуги, скорее всего, также стандартизированы.

    Что дает стандарт? При производстве он исключает появление бракованной продукции, а если компания предоставляет услуги, то следование стандарту гарантирует их качество. Единый фирменный стиль говорит потребителю – здесь делают качественно, здесь все продумано до мелочей.

    Поэтому при контакте с клиентом важно задействовать фирменный стиль. Чтобы от рекламной кампании была польза, это условие обязательно. Обратите внимание на уровень профессионализма компании, у которой вы заказываете эту услугу. 

    Стоимость  фирменного стиля просчитать легко, она зависит от ваших потребностей. Выберите на сайте нужные вам элементы для разработки фирменного стиля, дизайнеры свяжутся с вами для обсуждения ваших пожеланий.

    Достаточно один раз грамотно вложить средства в разработку корпоративного стиля, чтобы создать хорошее подспорье для проведения эффективных рекламных кампаний.

    Согласитесь, когда  вы приходите в магазин, вам приятно, если  товар завернут в фирменный пакет. Это как бы приглашение снова посетить магазин. Это забота. Клиенту нужна забота.

    Или другой пример – реклама на транспорте. Утро. Вы стоите в пробке. И тут видите машину с ярким логотипом. Наверняка вам станет интересно – что это за компания. Даже, если до этого вы и не ставили себе цель что-то купить или получить какую-либо услугу, эта компания вам запомнится.

    И поверьте, что в нужный момент вы с большой вероятностью обратитесь именно в это место или купите именно этот продукт. Просто из любопытства.

    Люди так  любят новое. Оно манит и привлекает. Кстати, по этой причине многие компании, если видят, что продажи упали, заказывают ребрендинг. То есть меняют логотип и шрифты, делают их более современными. На месте ничего не стоит.

    То, что было модно и актуально вчера, сегодня может оказаться чем-то обыкновенным и обыденным. Этого допустить нельзя.

    Просмотров всего 568
    2014-09-23 15:16:23