Справочник предприятий России

Зарегистрировано предприятий: 1949
Добавлено за месяц: 20

    Пневмоконструкции для рекламных целей

    надувные конструкцииПневмоконструкции – это бескаркасные сооружения, которые наполняются сжатым воздухом или воздушными смесями. Пневмоконструкции не имеют жестких ограничений по размерам и формам. На поверхности пневмоконструкции может быть нанесено изображение названия компании, ее слоган или другая рекламная информация. Воздухоопорные сооружения - один из самых привлекательных элементов для декорации праздничных мероприятий, фестивалей и других шоу-программ. Секрет популярности пневмоконструкции, несомненно, в ее размерах. Пневмокострукции воздухоопорных сооружений могут достигать десяти метров в высоту, что несомненно привлекает к себе взгляды всех прохожих, вызывает стремление приобщиться к действу. Воздухоопорные сооружения - превосходный рекламный носитель, размещенные на них логотипы будут видны на значительном расстоянии. Поэтому пневмоконструкции незаменимы в организации выставок, масштабных презентаций, ярмарок, концертов и других мероприятий с участием спонсоров. Каркас пневмоконструкции изготавливается из воздухонепроницаемых материалов, конструкции наполняются воздухом с помощью встроенных воздушных насосных двигателей. Возведение пневмоконструкций возможно в любое время года при любых погодных условиях. Для обеспечения обслуживания воздухоопорных сооружений не требуется особых знаний и навыков, с этой работой справится любой человек, а установка конструкции занимает не более получаса. Пневмоконструкции удобны в хранении и транспортировке благодаря небольшим размерам в демонтированном состоянии.

    Пневмоконструкции, используемые для рекламных целей, бывает трех типов:

    Геостаты. Многофункциональные воздухоопорные сооружения, которые можно использовать в любом месте в любое время. Геостаты, имеющие форму воздушного шара, являются универсальными надувными носителем рекламы. Геостат, в виде воздушного шара, – это яркий и запоминающийся образ, он незаменим в таких случаях, когда необходимо провести рекламную акцию не конкретного и понятного продукта, а рекламу какой либо услуги. Так, например, на ярком большом геостате превосходно смотрится реклама страхования или обучения.

    Пневмоконструкции нетиповой проекции. Превосходный рекламный носитель, имеющий оригинальную конструкцию, которая повторяет форму рекламного продукта - бутылка, кружка, автомобиль или телефон. Нетиповые воздухоопорные сооружения - наилучший рекламный носитель среди традиционных способов рекламы продукта.

    Пневмоворота. Отличный рекламный носитель, наиболее часто используемый в маркетинговых акциях, проводимых на открытом воздухе или в просторных помещениях. Такие пневмоконструкции не требует много места для установки и хранения. Пневмоворота идеально подходят для организации рекламной акции на выездных мероприятиях.

    Просмотров всего 846
    2013-07-10 00:00:00