Справочник предприятий России

Зарегистрировано предприятий: 1579
Добавлено за месяц: 64

    Пакеты – лучшая площадка для рекламы

    ПакетыО том, что поверхность полиэтиленовых пакетов стала одной из наиболее эффективных и самых мощных площадок для рекламы, знают сегодня все. Даже человеку непосвященному видна результативность такого хода, причем совершенно при небольших вложениях. В чем же заключается феномен этого успеха? Актуально ли использование пакетов в наши дни, когда существует так много способов и привлекаются инновационные технологии?

    Первые пакеты с логотипом появились около полувека назад и сразу же стали пристальным объектом внимания, как компаний, предлагающих услуги, различную продукцию, так и самих покупателей. С течением большого промежутка времени актуальность этого метода не утрачена, а лишь доказывает из года в год свою эффективность. Если проследить всю «эволюцию» рекламы в этой сфере, то станет очевидным переход от многословия к символическим знакам, подкрепленным лишь названием компании, указанием рода ее деятельности и контактными данными. Это вполне объяснимо, так как в первое время такой ход был в диковинку, и потому пакеты полиэтиленовые с нанесенным изображением, информацией пристально разглядывались покупателями. Со временем обращать внимание стали меньше, и потому перед компаниями возникла задача – сделать так, чтобы символика была узнаваема, ассоциировалась с уже имеющейся информацией о фирме из других источников рекламы и запоминалась с первого взгляда. Так появились немногословные логотипы с оригинальным решением, которые «отпечатываются» в памяти с одного взгляда.

    Нельзя не заметить и тот факт, что в подсознании человека пакет всегда ассоциируется с практичностью, удобством и надежностью. Разместив информацию о компании на его поверхности, вы добиваетесь того, что имя бренда в понимании потенциального покупателя будет на одинаковой позиции с привычной, постоянно используемой вещью. Этот тонкий психологический нюанс нельзя сбрасывать со счетов. Что же касается актуальности, то сегодня производство пакетов с логотипом все также эффективно, как и в первые дни. Причем в отличие от назойливых видеороликов, аудиотреков, моргающих вывесок информация текстовая с минимальным количеством слов воспринимается абсолютно спокойно, без ощущения дискомфорта. А это сегодня для многих является признаком уверенности компании в своих силах. Надежным, известным брендам не приходится кричать о себе на всех углах, расхваливая на все лады предлагаемую продукцию. Они просто дают понять, что всегда находятся рядом.

    Просмотров всего 1070
    2014-03-17 18:44:38