Справочник предприятий России

Зарегистрировано предприятий: 1670
Добавлено за месяц: 33

    Как влияет увлечение СМС на человека

    увлечение СМС

    Споры о том, как влияют короткие текстовые сообщения на развитие современной молодежи, ведутся постоянно. Одни считают, что часто отправляя СМС, человек учится коротко, лаконично и ясно излагать свои мысли, а другие, в свою очередь, уверенны, что чрезмерное увлечение таким способом общения может навредить и негативно повлиять на коммуникационные навыки. Так, кто же прав?

    СМС ограничивают словарный запас

    Текстовые сообщения по своей сути, не предполагают использования длинных слов и сложных конструкций. Женщина, напоминая по СМС мужчине о встрече, вряд ли будет сильно изощрятся в выборе словосочетаний. Пожелания, поздравления и признания тоже становятся максимально лаконичными, а иногда и стандартными. Исследования подтверждают, что люди, которые любят обмениваться сообщениями, редко используют новые слова и не пополняют свой активный словарный запас. Современные молодые люди, чаще других использующие этот способ общения, превращаются в необразованную массу: они плохо запоминают информацию, стараются избегать употребления длинных слов и не делают попыток разнообразить свой язык.

    Развивать свою память можно и не отказываясь от удобного сервиса. Отправляйте СМС любимому на английском языке, например, или прочитав красивый стих, постарайтесь напечатать его по памяти.

    СМС влияют на способность интерпретировать информацию

    Магистр лингвистики Калгари Джоан Ли провел интересное исследование, которое доказало, что люди, часто использующие СМС, намного хуже усваивают новую информацию чем те, которые читают периодику и книги. Профессор попросил студентов заполнить специально разработанные опросники, где они указывали как часто они читают информационную литературу и обмениваются текстовыми сообщениями. После этого каждому испытуемому предложили ознакомится со списком слов, которые могли быть, как реальными, так и вымышленными, и отметить знакомые. Результат поразил его – те студенты, которые злоупотребляли СМС, не увидели в незнакомых словах настоящие.

    Выводы таковы: тот факт, что частое использование аббревиатур и сокращений в СМС положительно влияет на восприятие новых слов – не более, чем миф. Данное исследование стоит рассматривать, как сигнал обратить внимание на конкретную проблему. Всем текстовым сообщениям присуща некая стереотипность, упрощение и стандартизация, что приводит к изменению образа мыслей. Отправляя СМС любимому для поднятия настроения, старайтесь каждый раз придумывать что-то новое, использовать другие словосочетания и формы.

    Просмотров всего 799
    2012-07-24 00:00:00