Справочник предприятий России

Зарегистрировано предприятий: 1340
Добавлено за месяц: 23

    Как создаются яркие флаеры: особенности процесса изготовления

    Полиграфическая продукция считается эффективным инструментом маркетинга, позволяет привлечь новых клиентов или покупателей, значительно повысить продажи. Такие рекламные листовки изготавливаются различного формата – сейчас особенно востребованы цветные изделия нестандартного внешнего вида: треугольные, квадратные, в виде фигур. В настоящее время печать флаеров в современных рекламно-полиграфических компаниях осуществляется на новейшем оборудовании, потому тираж выпускается в сжатые сроки.

    Этапы производства запоминающихся флаеров

    В первую очередь разрабатывается макет рекламной листовки. Можно использовать уже готовые шаблоны или же заказать создание индивидуального оформления. При разработке эксклюзивного дизайна специалист компании должен учитывать фирменный стиль, особенности продвигаемых товаров или услуг либо будущего мероприятия.

    Всегда учитываются пожелания заказчика. Во время создания макета обычно придумывается несколько первичных вариантов внешнего вида, из которых клиент выбирает лучший. Заказчик может внести изменения в разработанный макет, дополнить его.

    Важно составить грамотный рекламный текст, который бы побуждал воспользоваться услугой или скидкой, указанной на флаере. Только опытные специалисты смогут придумать запоминающийся текст, учитывая целевую аудиторию.

    Важно правильно подобрать формат и расположить на листовке текстовую и графическую информацию – не должно остаться больших пустых мест на изделии. Сейчас востребованы рекламные листовки прямоугольной формы:

    • 148х210 мм;

    • 99х210 мм – такой размер часто называют евроформатом;

    • 74х105 мм;

    • 105х148 мм.

    Хорошие флаеры печатаются на дизайнерской бумаге плотностью до 350 г/м2 либо картоне.

    Заказчик определяется с тиражом – количество экземпляров зависит от множества факторов: особенностей рекламной кампании, целевой аудитории, продвигаемых товаров (услуг), бюджета. Небольшие тиражи (до 1000 штук) изготавливаются с помощью цифровой печати, которая позволяет выпускать красочные, качественные и в то же недорогие флаеры. Обычно используется бумага плотностью до 150-170 г/м2.

    Наиболее выгодным способом изготовления больших тиражей считается офсетная печать. Время, которое потребуется на выпуск полиграфической продукции, обычно не превышает 3-4 дня. При этом с помощью такого способа производят запоминающиеся, яркие, износостойкие листовки.

    Часто используется послепечатная обработка готовых цветных изделий. Например, обработка понадобится при нанесении на рекламные листовки кодов или порядковых номеров. Нередко используется перфорация – на бумаге делаются штрихи (линии отрыва).

    В компании «Графика» печать полиграфической продукции осуществляется разными способами. На официальном сайте http://grafika-nnov.ru/ представлены примеры эффективных и запоминающихся флаеров – можно заказать рекламную листовку самого оригинального дизайна!

    Просмотров всего 649
    2014-10-02 15:50:40