Справочник предприятий России

Зарегистрировано предприятий: 1341
Добавлено за месяц: 24

    Как повысить эффективность бизнеса. Изготовление буклетов и каталогов

    БуклетыВ современном бизнесе условия конкуренции становятся все жестче. Опередить конкурентов помогает тщательно продуманная рекламная кампания. К ней можно отнести ролики на телевидении, рекламу на радио или городском транспорте, и, конечно же, печатную продукцию. Чаще всего для эффективной раскрутки товара или услуги используют печать каталогов и буклетов.

    Чтобы создать качественную и красивую продукцию, нужно, прежде всего, разобраться с тем, каковы особенности буклетов и каталогов.

    Буклет – это листовка, сложенная пополам или в несколько раз. Ни скрепки, ни клей в изготовлении буклетов не используются. Отличается эта продукция яркостью и красотой, а также высокой информативностью. В буклетах можно размещать рекламный текст, фотографии, схемы, контакты. Это значительно удобнее, чем листовка, поскольку позволяет разместить более полную информацию, одновременно структурировав ее. Распространяют буклеты чаще всего на выставках, при проведении акций, в почтовой рассылке.

    Каталог тоже является прекрасным рекламным продуктом. Потребность в нем возникает тогда, когда в буклете невозможно поместить информацию обо всех товарах, или для дальнейшей работы с клиентом, обратившимся по буклету.

    Каталог отличается тем, что в нем подробно, доходчиво и ярко представлен список предлагаемых услуг или товаров. Грамотно составленный каталог может повысить продажи в несколько раз. Чаще всего эта продукция изготавливается в формате А5 в полноцветной печати. Обложки каталогов заламинированы, чтобы избежать вытирания и изнашивания.

    Каталоги могут распространяться на тех же выставках, в офисах на специальных рекламных стендах, по почте или даже на улице.

    Изготовление буклетов и каталогов – не простая задача. Обязательно следите за их качеством, ведь они являются лицом вашей компании для покупателей. Человек будет оценивать ваш материал по трем критериям: дизайн, качество бумаги и содержание.

    Поэтому уделите внимание поиску хорошего дизайнера. Буклет и каталог должны быть выполнены в стилистике вашей фирмы. Они должны радовать глаз покупателя, а не вызывать раздражение, а для этого нужно иметь обширные знания по колористике. Качество бумаги тоже должно быть высоким, чтобы у клиента не сложилось впечатление, что на нем сэкономили. И, наконец, что касается содержания – перечитайте весь текст несколько раз. В нем не должно быть ошибок, информацию размещайте необходимую, четкую и понятную.

    Просмотров всего 545
    2014-02-28 16:56:42