Справочник предприятий России

Зарегистрировано предприятий: 1824
Добавлено за месяц: 34

    Актуальность телефонного маркетинга

    Телемаркетинг в любом регионе РоссииМногие в курсе, что в настоящее время рынок продавца был заменен рынком покупателя. Это означает, что клиенты не будут идти к вам самостоятельно (в большинстве случаев предприятие само должно делать первый шаг, дабы осуществить продажу своей продукции).

    При этом умение искать покупателей является ключевой особенностью и навыком Центра Активных Продаж, который окажет вам помощь в достижении нужного уровня доходов. Основной применяемый здесь инструмент – телемаркетинг, который предоставляет достойную возможность максимально быстро достичь эффективных результатов с минимальным процентом инвестиций и отыскать целевых клиентов для предоставления им ваших услуг и товаров.

    Наиболее актуальным телемаркетинг в нынешнее время, когда условия повышенной конкуренции на рынке, создающие некую привязанность потребителя к поставщику, слабеют. Более того, ввиду Интернет технологий, которые за последние несколько лет активно развились, информированность людей насчет конкретных услугах либо продуктах с каждым днем все больше возрастает. Производители, работающие в рыночных секторах с высоким процентом конкурентоспособности, должны прилагать большие усилия, дабы удержать клиента и свою прибыль.

    Секрет успешного развития телефонного маркетинга в современной среде заключается, сперва-наперво, в установлении прямого контакта с клиентом через call center и получение обратной связи в качестве результата. Ни один канал влияния на аудиторию в нынешнее время не способен похвастаться столь целевым обращением.

    Применяя методики телефонного маркетинга в работе контакт, вы сможете:

    • отыскать потенциальных покупателей за короткий промежуток времени через call center (данная область обслуживания дает возможность информировать широкий спектр лиц, которые принимают решения, о выгодах использования именно ваших услуг и продуктов; таким образом, вы получите возможность оперативно расширить и сформировать базу клиентов);
    • осуществить 100% охват целевой аудитории клиентов (внедряя телефонный маркетинг в call center, вы обеспечите проведение качественных диалогов с десятками тысяч представителей целевой аудитории; помимо этого, вы точно будете уверены в надежности информации, предоставляемой непосредственным клиентам);
    • свести расходы на привлечение и поиск клиентов к минимуму (используя телефонный маркетинг в call center, вы сможете сэкономить массу средств; к примеру, стоимость заключения личного контракта с целевым потребителем является минимальной в сравнении с любым прочим способом привлечения потенциальных клиентов);
    • повысить уровень продаж (услуги колл-центра дают возможность заключить личные контракты с целевыми клиентами любых регионов, тем самым повышая область продаж услуг и продуктов);
    • достигнуть повышения качества базы клиентов (телефонный маркетинг дополнит уже имеющуюся базу клиентов вспомогательными контрактами и модернизирует устаревшую информацию, а также удалит несуществующие фирмы из перечня потенциальных сотрудников; это позволит сэкономить время и средства на организацию такого аспекта маркетинга, как call center)
    Просмотров всего 574
    2013-11-25 00:00:00